Из этого следует вывод - вы школота! Эти ваши школьники ценят в играх прежде всего графику, а не геймплей, сценарий, скрытый смысл или возможность вечного задротства. Особенной популярностью у школьников, по вышепреведенным причинам, пользуются Crysis и Assasin’s Creed, геймплей которых состоит из довления на 2-3 кнопки поочередно. Впрочем, недавно вышедший 3д-экшон Prototype так же был оценен сабжем по достоинству, и вероятно скоро юная часть человечества будет дрочить в кровь на, теперь уже, трио школоигр. Ранее у школоты бешенной популярностью пользовались игры серии GTA, в частности San Andreas, что привело к массовому, ксенопатриотическому помешательству на неграх, рэпе и иже с ними. Но поскольку новая GTA весьма требовательна к ресурсам, школьники, по причинам указанным ниже, потихоньку отдаляются от этого франчайза. По крайней мере количество школярских высеров про ЖТА заметно поубавилось. Алсо, школьники грудью бросаются на защиту любимых игр, разумеется без всяких аргументов. Если вы имели неосторожность раскритиковать любимую игру школьника, то он, пылая священным гневом, ненавистью и злобой, будет обещать уебать вас в кровь вместе с пацанами или выебать всех ваших родственников и знакомых, начиная от истлевшей прапрапрабабки и заканчивая домашней кошкой. вы предурке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! чего вы Assassin's creed блин так ненавидите!!!!!!!!! чо он вам сделал?! и чо что миссии однообразные?!!! вы посмотрите на паркур!!!! боевую систему!!!! вы просто ищите в игре за что зацепится!!! вы не замечаете разнообразие!!! и всё! и чо что 3 попадания мечом по ГГ не смертельно?! это сделали разработчики! так как они и хотели сделать у меня всё!!!! и мне плевать что вы мне напишите!!!!! Основной парадокс, что позволить себе комп, для это самой «графики» школота не может по определению. Поэтому зачастую играет в Нитфоспит-3 (и про ГТА не забудем), но зато до мелочей знает особенности 8 части и дату выхода 9, которая у него не запустится в принципе. Тем не менее, когда родители таки покупают школьнику новый компьютер, он заваливает все места своего обитания постами о том что у него терь новый крутой кампьютер, подробно описывая конфиги и в каждом следующем своем сообщении напоминает о своей невъебенной крутости. Также школота любит говорить «Взял комп» и т. д., беря все траты родителей на себя, хотя принципиально не может купить без разрешения родителей или хотя бы заработать денег на этот самый ПК. Также, они люто, бешено обожают фансервис и буквально боготворят фап-материал на основе игр. Недолюбливает школота в признанных опытными критиками кошерными играх уроки истории, математики, геометрии, логики и прочего, что они вроде бы должны учить. Also, школьники обожают оставлять на всех доступных для них ресурсах своё мнение о игре, как правило, являющееся высером в духе «афигенная суперская игра всем советую» или «говно, игра для детей не черта ни панятно». Аргументы, кстати, (в большинстве случаев) отсутствуют, а сами комментарии не несут в себе абсолютно никакой полезной информации. Also, если игра не соответствует системным требованиям, то тоже говорят «говно», Именно эти следы жизнедеятельности позволяют школьникам идентифицировать друг друга и объединяться в разнообразные сообщества (фан-клубы игр), в которых они могут до упаду обсуждать прохождение через первую дверь пятого уровня, секреты, пасхальные яйца, свои яйца etc. Also, школьники умеют исчо и разгонять, только родители не довольны.