undefined
Открытое альфа тестирование 7 ноября
Присоединяйтесь к открытому альфа тестированию онлайн экшена Warhold 7 ноября с 18 до 22 по московскому времени. Получите возможность протестировать игровые режимы и персонажей, а также оставьте свои отзывы. Скачайте клиент и узнайте больше о процессе установки и игровом процессе.
Подборка новостей проекта
Узнайте последние новости проекта Warhold: подготовка к открытому альфа тестированию, новые интерфейсы, иконки для архетипов, изменения в дизайне персонажей и развитие городских построек. Присоединяйтесь к тестированию!
Подборка новостей проекта
Обзор новостей проекта Warhold: обновления персонажа Мародера с уникальными игровыми механиками, изменения в городской карте, введение ювелира и улучшение визуальных эффектов. Узнайте о новых возможностях и интересных деталях!
Последние новости проекта
Узнайте последние новости проекта Warhold: улучшение брони Мародера, работа над городом, обновление снайпера и создание конструктора домов. Читайте о прогрессе и голосовании в официальной группе!
Мини итоги, а также вопросы для опытных игроков
В статье подводятся итоги года и обсуждаются достижения команды разработчиков игры Warhold. Рассматриваются обновления, работа над графикой и гейм-дизайном, а также вводится новая концепция трофеев. Авторы призывают игровое сообщество поделиться мнением о значении трофеев в игре.
C наступающим Новым Годом!
Команда проекта Warhold поздравляет с наступающим 2017 годом, благодарит за поддержку и желает здоровья и удачи в новом году, надеясь на совместные успехи в открытии мира Warhold для игроков.
Дневники разработчиков от 28.12.16
В новом дневнике разработчиков обсуждаются важные аспекты работы концепт-художника Марии и процесс создания игровых зданий для проекта Warhold. Она делится своим опытом, объясняет этапы разработки концептов и работы с 3D-моделями, а также рассказывает о текущих проектах и сложностях, с которыми сталкивается команда.
Пара слов о проекте Warhold
Узнайте о проекте Warhold: экшен игре с элементами стратегического управления, разработанной на Unreal4. Игра F2P с акцентом на качество и интерес для игроков. Присоединяйтесь к альфа тестированию и помогите сделать проект лучше!
Дневники разработчиков. Часть 7
В седьмой части дневников разработчиков Андрей, художник 3D-окружения, делится процессом создания здания «Дом вождя» для игры Warhold. Узнайте о концепт-арте, доработках и внутреннем убранстве, а также о работе над «Залом героев». Смотрите эксклюзивные скриншоты!
Одержимый и его внешний вид
Узнайте о новом игровом классе Одержимого в Warhold, его способностях, включая проклятия и магию огня, а также о том, как он использует силу своего демона. Присоединяйтесь к обсуждению и выберите подходящий внешний вид для этого уникального бойца!
Warhold - открыт набор в фокус-группу
Команда Inquake Softworks открыла набор в фокус-группу для игры Warhold. Приглашаем всех желающих поделиться своим мнением и получить возможность обсудить игру. Присоединяйтесь к нам в Skype, ВК, Facebook и Discord.
Дневники разработчиков. Часть 6
В шестой части дневников разработчиков обсуждаются последние работы над доспехами для нового класса в игре Warhold. Автор рассказывает о внимании к деталям и стилистике, а также делится планами по созданию альтернативных вариантов доспехов для всех классов.
Дневники разработчиков. Часть 5
Узнайте о создании игровых спецэффектов в Warhold от разработчика Евгении. Она делится процессом создания эффекта кровавых брызг и его интеграции в игру в стилистике темного фэнтези. Смотрите видеоролик и погружайтесь в магию разработки!
ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 4
В четвертой части "Дневников разработчиков" менеджер проекта Павел делится сложностями работы, обсуждает игровые предпочтения и рассказывает о значении отзывов игроков для качества разработки. Узнайте о планах по выпуску игры и ее доступности в Steam.
Дневники разработчиков. Часть 3. от 26 октября 2016
В третьей части дневников разработчиков игры Warhold главный дизайнер Антон делится задачами по балансировке боевого режима и тестированию игровых карт. Узнайте о планах по улучшению боевой системы и грядущих альфа-тестах.
Дневники разработчиков. Часть 2. от 19 октября 2016
Вторая часть дневников разработчиков игры Warhold. Интервью с дизайнером уровней Дениз о процессе создания карт, решении проблем с коллизиями, освещением и оптимизацией уровней для улучшения игрового опыта.
Дневники разработчиков. Часть 1. от 12 октября 2016
Узнайте о развитии проекта Warhold в первом выпуске дневников разработчиков. Ведущий программист Дмитрий делится текущими задачами, включая устранение багов и внедрение новых игровых фич, таких как доработка классов и анимации персонажей.